Состояние и развитие сферы услуг в транзитивной экономике России. Сущность и место инфраструктурных ресурсоемких услуг в общественно-полезной деятельности. Исторические причины и тенденции развития сервисной экономики. Формирование рынка транспортно-экспедиторских услуг. Организационно-экономический механизм управления Комплексом транспортно-экспедиторских услуг в РФ. Характеристика деятельности хозяйственных структур в сфере транспортно-экспедиторских услуг. Оценка действующих систем управления транспортно-экспедиторскими услугами. Влияние качества и эффективности управления транспортно-экспедиторской деятельностью на потенциал конкурентоспособности хозяйственных структур.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Автореферат разослан" 14" апреля г. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные печатью, просим направлять в адрес диссертационного совета института. Ученый секретарь диссертационного совет; доктор экономических наук, профессор А. Экономическая самостоятельность транспортно-экспедиторского предприятия и изменение характера их взаимоотношений с государством, региональными органами власти, грузоотправителями и другими контрагентами повлекли за собой расширение круга субъектов, которым необходимо четкое представление об их деятельности.

Книга Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление. 2-е изд., испр. и доп скачать doc.

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов.

С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга охватывает практически все этапы создания транспортно-экспедиторского бизнеса: Четко обозначены роль и место транспортного экспедитора в логистической цепочке поставки товара. Отдельные главы посвящены качеству транспортно-экспедиторских услуг и стратегии повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторского бизнеса, а также профессиональной терминологии отрасли.

Необходимо отметить наличие тщательную проработку блока тем связанных с правовым обеспечением транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, включая подробный анализ договора транспортной экспедиции, как основу профессиональной деятельности любой транспортно-экспедиторской компании. Рассмотрены экспедиторские документы Международной федерации экспедиторских ассоциаций ФИАТА и даны рекомендации по их практическому применению.

В книге содержится большое количество оригинальных примеров из профессиональной практики автора, что лишний раз свидетельствует о его глубоком знании и понимании вопроса. Желаннова От автора Гл.

Используйте самые актуальные карты. Легко расширяйте географию Вашего бизнеса. Тарифы Выбирайте свой тариф в виде ежемесячной абонентной платы Надежность Храните свои данные в защищенном облачном хранилище Быстрый старт Авторизируйтесь и начинайте работать.

Создание, становление, управление» автора А. М. Голубчик и другие Мы бесплатно доставим книгу «Транспортно-экспедиторский бизнес. Скачать · 60 руб. В. И. Ленин и становление Советского военно-морского флота А. К.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1.

Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1. Особенность логистики транспортно- 33 экспедиторской компании 1. Логистические процедуры при организации и 40 выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией 1. Транспортно-экспедиторская компания в качестве 44 оператора смешанной перевозки груза Выводы Глава 2. Анализ и выбор современных методов и средств 55 моделирования бизнес-процессов 2. Основные принципы моделирования бизнес-процессов 77 транспортно-экспедиторской компании 2.

Список литературы по логистике

Программное обеспечение ускоряет процесс создания документов, упрощает анализ работы персонала и ведение бухгалтерии, а также позволяет получить полную картину бизнеса. В базе данных объединяются все значимые сведения по контрагентам, продажам и договорам, на основе которых осуществляется оценка бизнеса, и составляются подробные инструкции по оптимизации процессов.

Программа будет полезна владельцам транспортно-экспедиторских компаний, которые смогут контролировать все ключевые показатели эффективности , анализировать движение денежных средств и отслеживать работу менеджеров. Специалисты отдела логистики смогут использовать систему для упрощения документооборота, быстрого оформления заявок на перевозку, поиска машин и грузов, проверки контрагентов. Бухгалтеру пригодятся функции выставления счетов, расчёта заработной платы, подготовки отчётности и выгрузки отчётов в 1С.

Универсальная Система Учета , Управление перевозками и логистикой. Описание, Скачать Управление перевозками и логистикой. Учет в транспортно-экспедиторской компании и курьерская работа с заказчиками, необходимых для управления малым бизнесом и работы на дому.

Оценка качества транспортно-экспедиторских услуг 2. Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании Фортэк 3. Предложения по усовершенствованию Заключение Список использованных источников Введение Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является неотъемлемой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов.

Описывая специфику российского транспортно-экспедиторского бизнеса на современном этапе, можно отметить, что, в нынешних условиях, это бизнес множества небольших компаний с достаточно ограниченными ресурсами. Сферу транспортного экспедирования отличает низкая капиталоёмкость, что в отсутствие государственного лицензирования, позволяет без особых затрат и усилий создавать новые компании, именно для данного бизнеса высок риск частого перехода корпоративных клиентов к конкурентам и уход ключевых сотрудников вместе с клиентской базой с целью создания собственных предприятий.

На основе вышесказанного, можно резюмировать, что транспортно-экспедиторский бизнес в России в современных условиях еще находится в стадии развития, является антимонопольным, а его ведение происходит в условиях жесточайшей конкурентной борьбы за клиентов и грузопотоки, происходящей как внутри отрасли, так и с фактическими перевозчиками различных видов транспорта. Как следствие этого- отсутствие входных барьеров на данный рынок и высочайший уровень предпринимательского риска.

Грузоотправителям

Ключевые моменты по приобретению программы для транспортной логистики Из любого ли города можно заказать программу ? Да, программа доступна всем, вне зависимости от географического местонахождения. Сделайте заказ — и пользуйтесь программой уже сегодня! Благодаря Интернету, программу можно получить сразу после оплаты.

Логистизация бизнес-процессов, в том числе и логистических функций выделяют управление за- услуг и создания интегрированных логистических Становление и развитие логистики как нового научного знания, изменение ее Ключевые слова: логистика транспортно- экспедиторских услуг.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли.

Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать? По этому поводу К. Априорная императивная материальная ответственность перевозчика, непосредственно принимающего груз в своё ведение, ограничена действительной стоимостью груза. Далее, второй абзац статьи Предположим экспедитор сумеет это доказать, но какой перевозчик, каким видом транспорта несёт хоть какую-то ответственность перед экспедитором?

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление»

История становления и развития современного российского рынка, в том числе рынка транспортно-экспедиторских услуг, охватывает сравнительно небольшой период. Сейчас он продолжает трансформироваться, приобретая все более цивилизованные черты. На основе развития предпосылок хозяйственной свободы и инициативы формируются возможности для оптимизации интеграционных отношений транспортно-экспедиторских компаний с заказчиками, инвесторами и другими бизнес-партнерами.

Становление и развитие логистики как нового научного знания, логистических услуг и создание интегрированных логистических систем. Автор отмечает, что транспортно-экспедиторские компании уровня системных интеграторов логистических бизнес-процессов. Download full text from publisher.

Новому игроку проще начать с перевозок по Свердловской области, используя на местных маршрутах автомобильный транспорт. Есть экспедиторские фирмы, выполняющие заказы исключительно при помощи собственного автопарка, но таких немного. Обычно экспедиторы активно пользуются услугами транспортных компаний ТК и водителей с личными автомобилями. Это позволяет без многомиллионных затрат получить доступ к технике любого типа и снимает проблему небрежного отношения водителей к чужим автомобилям.

Для организации экспедиторского бизнеса потребуется минимум материальных активов, считает г-н Акимов: Татьяна ГришанинА , заместитель генерального директора , советует вначале просто предоставлять клиентам транспорт для автоперевозок. С этого, по ее словам, стартовала не только , но и многие другие компании. Основные усилия стоит сосредоточить на четком отслеживании машины в пути. Эксперты рекомендуют расширять перечень услуг по мере развития компании — крупные клиенты все чаще требуют от экспедитора комплексного решения своих транспортных проблем: Осенью, напротив, аврал в работе.

Товарная накладная ТОРГ 12